Вся наша жизнь игра


Join the forum, it's quick and easy

Вся наша жизнь игра
Вся наша жизнь игра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Paragon - игра

Перейти вниз

Paragon - игра Empty Paragon - игра

Сообщение автор Admin Вт Авг 02, 2016 8:05 pm

Paragon - игра Maxresdefault-11
Paragon — это смесь классической MOBA и TPS в фэнтезийно-футуристическом антураже. В каждом матче вы с легкостью можете встретить воюющих бок-о-бок киборгов и людей, персонажей с огромными плазменными пушками и средневековых лучниц, магов в их классическом понимании и леммингов, примостившихся на плече у человекоподобного робота. К сожалению, разработчики до сих пор ничего нам не поведали ни об истории мира, ни о происхождении героев. Картинка в игре замечательная, все красиво и быстро, оптимизация игры на высоте, и придраться практически не к чему.
С одной стороны, Paragon это типичная MOBA — в нем имеется две команды игроков, их базы и три линии, крипы, бегущие по линиям, и добивание этих крипов. С другой стороны, Paragon это типичный шутер от третьего лица — тут нужно целиться и стрелять, быстро бегать и уворачиваться от вражеских выстрелов и способностей. Динамичность игры ниже, чем у того же Overwatch — тут не нужно за долю секунды попадать в голову, но когда начинается замес команда на команду, и в ход идут десятки заклинаний и ультов, плюс девять из десяти парней прыгают как лягушки и вертятся волчком, чтобы в них не попали — уследить за всем становится почти невозможно. Большинство способностей не прицельные, обычно вы выбираете направление или точку на земле и кидаете туда ваше заклинание. Смогли удачно предсказать передвижение вражеского героя в следующие доли секунды — попали, нет — впустую потратили ману. И тут мы плавно подошли к первому новшеству Paragon — вертикальности! Тут имеются уступы и возвышения. Чем выше вы забрались, тем дольше будете падать. Ближе к центру карты находятся 4 очень высоких точки, забравшись на которые вы будете видеть очень далеко. Учитывая отсутствие тумана войны — прекрасные места для разведки! И обычно враг не задирает камеру настолько вверх, чтобы заметить вас. Правда, если вдруг начнется заварушка на центре, лететь оттуда вниз вы будете не меньше секунды, что часто бывает критически важно! Некоторые герои наделены способностями, поднимающими их над землей — в таких уже нужно целиться вверх. Другие, использовав способность, взмывают в облака — им оттуда все видно, а вы их достать не можете, а есть персонажи, умеющие высоко прыгать, что дает им возможность забираться на уступы прямо в бою и т.д. В целом, для шутеров вертикальность — не новинка, но для MOBA — вертикальность такого уровня действительно в первый раз.

Постепенно ваш протеже растет в уровнях и прокачивает способности, попутно собирая янтарь — аналог золота. Потратить его можно на карты — местный аналог предметов из других игр. Собственно, эти карты и есть второе заметное новшество Paragon. Точнее, даже не они сами по себе, а методы работы с ними, напрямую взятые из коллекционных карточных игр. Во время матча вы можете только покупать эти карты за добытый вами янтарь, и тут полная аналогия с миллионом любых других игр: купил — получил эффект и/или параметры героя. Но список карт, доступных для покупки в матче, вы составляете сами и делаете это до его начала. Называется этот список — колодой, и составляется она аналогично любой ККИ, например Hearthstone. У вас имеется коллекция карт, из них вы выбираете те, что будете использовать в матче за выбранного героя, сохраняете их в виде колоды, даете ей название, и можно в бой! И вот именно тут мы находим совершенно новое стратегическое дно! То, как вы составите свою колоду, за какую цену и какой артефакт вы поставите при ее составлении, очень сильно будет влиять на вашу игру в матче. Например, в начале матча у вас есть всего 3 единицы янтаря — как их лучше потратить для конкретного героя? Взять зелье здоровья, зелье маны и вард, каждое ценой по единичке или зелье здоровья ценой 1 и предмет немного поднимающий скорость атаки и дпс за 2? Сами карты бывают простые, необычные и редкие, их добывают методом открывания наборов карт (бустеров) по 5 штук в каждом. Валюта для покупки бустеров — это репутация, которую вам выдают по окончании матча, и в целом — достаточно щедро. Бустера можно покупать достаточно регулярно и радовать себя любимого новыми карточками.

Тут же встает новый вопрос: а как же новички, которые только вступили в игру и не имеют ничего против тех, кто играет давно и имеет редкие карты? Выход был найден достаточно элегантный. Во-первых, у новичков есть базовый набор отличных карт, во-вторых, во время матча существует предел заработанного янтаря и он равен 60. Также, в матче нельзя иметь более шести предметов (карт), а редкие предметы с какими-то заметными активными эффектами обычно стоят дорого, и гораздо чаще эффективнее потратить янтарь на карты, поднимающие параметры героя, чем получить какой-то новый эффект, да и редкие карточки обычно дают скорее гибкость в составлении колоды, чем ее мощь. Поэтому, герои, достигшие предела по янтарю, обладают примерно одинаковой эффективностью, просто один бьет быстрее, другой — мощнее, маги «кастуют» чаще, а танки используют янтарь для увеличения брони и жизни. Минимальный набор карт, доступный новичку после прохождения обучающих боев, вполне удовлетворит большинство потребностей в творчестве и позволит настроить любимого героя так, как вам захочется. Кроме того, в игре есть рейтинг, и все игроки разбиты на лиги: бронзовая, серебряная, золотая, платиновая и алмазная. Рейтинг любого игрока и его статистику можно посмотреть на сайте
По поводу карт стоит упомянуть еще одну деталь, но она уже носит негативный окрас. Большинство карт с уникальными активными и пассивными эффектами слабы. Если в DotA 2 почти каждый из финальных предметов, занимающих один слот, дает мощный эффект, либо даже новую способность (циклон, невидимость, замораживающая атака и т.д.), то в Paragon ничего подобного, настолько сильно изменяющего игру за персонажа, просто нет. Собрать статы — да, получить что-то новое — нет. А жаль!

Последнее, о чем следует рассказать — это модель оплаты. Epic Games заявила игру как free to play, и это чистейшая правда. Все герои доступны с самого начала, нет никаких ротаций и покупок героев. Бустеры с легкостью покупаются за игровую валюту, да и без них живется вполне приемлемо. За реальную же валюту в Paragon можно прикупить ускорение набора опыта героев и репутации, а опыт, по сути, нужен только для открывания действительно уникальной внешности у героев по достижении ими 10 уровня.

Собрав воедино все вышесказанное, получим уникальный сплав изумительной картинки, динамичности матчей и новых для жанра ККИ'шных стратегических элементов. На мой взгляд, Paragon имеет все шансы отвоевать уютное местечко под солнцем на рынке популярных MOBA.
Admin
Admin

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2016-07-31

http://korpi.forumgrad.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения